Баранова Людмила Васильевна «МБДОУ Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 15955.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Людмила Баранова (УИ №817762, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Отчет по кружковой работе «Маленькие фантазеры» в группе «Бабочки» за период 2018-2019г.г.В течение года в младшей группе функционировал кружок «Маленькие фантазеры». Цель кружка: -развитие творческих способностей, воображения; -удовлетворение детской потребности в создании чего-то нового, красивого развитие мыслительных способностей и раскрытие творческого потенциала детей. Основные задачи: - развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей; - развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; - учить детей правильно подбирать предметы по форме, цвету, величине. - чередовать предметы по цвету, форме, величине. - учить создавать коллективные работы. - воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость. Занятия кружка проводились 1 раз в неделю длительностью 15 минут во второй половине дня. Длительность продуктивной деятельности с детьми варьировалась в зависимости от ситуации и желания детей. Гибкая форма организации детского труда в досуговой деятельности позволяла учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Каждый ребенок работал на своем уровне сложности, начинает работу с того места, где закончил. Занятия проходили в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается). Срок реализации кружка 9 месяцев. Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками аппликации, передавать образ предмета, составлять композиции, работать в коллективе. Освоили навыки работы с клеем. Дети научились аккуратно наклеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. У ребят заметно возрос интерес к нетрадиционной аппликации, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными. Все это благотворно влияет на формирование здоровой и гармонично развитой личности. Были созданы условий, способствующие раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою. Система оценки достижений воспитанников была направлена на выявление следующего: какова степень освоения ребенком умения составлять изображение предмета из частей, правильно подбирать предметы по форме , цвету, величине; овладение детьми умением выполнять работу в определенном порядке, проявляя аккуратность и желание довести начатое дело до конца; степенью развития мелкой моторики; проявление самостоятельности и творческой инициативы; эмоциональной отзывчивостью и желанием заниматься аппликацией. Результаты диагностики: Начало года: высокий уровень- 3 (12%) средний уровень- 13(52%) низкий уровень- 9 (36%) Конец года: высокий уровень- 12 (48%) средний уровень- 10 (40%) низкий уровень- 3 (12%) Итогом в реализации кружка являются выставки детских работ в детском саду. В течение года в младшей группе функционировал кружок «Маленькие фантазеры». Цель кружка: -развитие творческих способностей, воображения; -удовлетворение детской потребности в создании чего-то нового, красивого развитие мыслительных способностей и раскрытие творческого потенциала детей. Основные задачи: - развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей; - развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; - учить детей правильно подбирать предметы по форме, цвету, величине. - чередовать предметы по цвету, форме, величине. - учить создавать коллективные работы. - воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость. Занятия кружка проводились 1 раз в неделю длительностью 15 минут во второй половине дня. Длительность продуктивной деятельности с детьми варьировалась в зависимости от ситуации и желания детей. Гибкая форма организации детского труда в досуговой деятельности позволяла учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Каждый ребенок работал на своем уровне сложности, начинает работу с того места, где закончил. Занятия проходили в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается). Срок реализации кружка 9 месяцев. Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками аппликации, передавать образ предмета, составлять композиции, работать в коллективе. Освоили навыки работы с клеем. Дети научились аккуратно наклеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. У ребят заметно возрос интерес к нетрадиционной аппликации, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными. Все это благотворно влияет на формирование здоровой и гармонично развитой личности. Были созданы условий, способствующие раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою. Система оценки достижений воспитанников была направлена на выявление следующего: какова степень освоения ребенком умения составлять изображение предмета из частей, правильно подбирать предметы по форме , цвету, величине; овладение детьми умением выполнять работу в определенном порядке, проявляя аккуратность и желание довести начатое дело до конца; степенью развития мелкой моторики; проявление самостоятельности и творческой инициативы; эмоциональной отзывчивостью и желанием заниматься аппликацией. Результаты диагностики: Начало года: высокий уровень- 3 (12%) средний уровень- 13(52%) низкий уровень- 9 (36%) Конец года: высокий уровень- 12 (48%) средний уровень- 10 (40%) низкий уровень- 3 (12%) Итогом в реализации кружка являются выставки детских работ в детском саду. 29 мая 2019 в 10:02
Прикреплённые файлы:Документ: Отчет по кружковой работе «Маленькие фантазеры» в группе «Бабочки» за период 2018-2019г.г. Описание файла:Файл называется: l-v_6qsnq.pptx Это официальный файл организации «Баранова Людмила Васильевна «МБДОУ Детский сад им. Ю.А.Гагарина»», в нём содержится Отчет по кружковой работе «Маленькие фантазеры» в группе «Бабочки» за период 2018-2019г.г.. Размер файла: 6,63 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.